Покорение мира стервами – что это миф или реальность?

Вправду ли миром правят стервы?

стервы

Кто кого?

Каким инструментом стоит воспользоваться из их арсенала?

Образ «стервы» как об успешном персонаже искалечил немало женских судеб. Начал он формироваться на излёте 90-х годов и достиг своего «расцвета» в нулевые.

Сюда внесли свою лепту всякие популярные пособия по захвату богатых мужчин и по покорению вершин карьеры, написанные в большинстве своём известными медийными персонами, так или иначе преуспевшими в этом вопросе.

Что ж такое эта самая «стерва»? Опуская несущественные детали, основная характеристика стервы – это претензия на чужое, чужие деньги, время, место в карьерной лестнице.

Стерва априори должна считать всё это своим по некому присвоенному ею праву. Всех, кто ей мешает, она «лупит дубиной по голове», то есть агрессивно сметает со своего пути, не стесняясь в методах. И все вот эти методы, якобы, приводят такой персонаж на вершины социума.

А что же на практике?

В реальной жизни бедолаги, претендующие на чужое, возомнившие себя богиней (или «разбудившие в себе богиню»), коей всё дозволено и все должны, довольно быстро становились добычей. Их использовали нечистоплотные мужчины, подставляли изворотливые подруги и вообще оставались они у разбитого корыта, истратив лучшие годы на представление «стерва собирается на бал».

Так в чём же шутка? Ведь дамочки полусвета, писательницы сих стервозных инструкций, делали это не по злому умыслу. Они честно делились своим нехитрым опытом, как умели. Но их сила и агрессия существовали лишь в их воображении.

В реальной жизни сильный не отдаст своё, пока не захочет. А у слабого, вот незадача, и взять нечего.

Весь секрет так называемых стерв был в их личных талантах и изворотливости, способности подстраиваться под нужного человека и становиться тем или иным способом для него незаменимым. Потому что всегда ценно именно доверие и преданность, личная незаменимость, благодарность, эксклюзивность. А уж потом, став незаменимой, сохранив при этом самоуважение (хотя бы внешнее, а желательно и внутреннее), можно было и границы жёсткие продемонстрировать. А имея при этом долю авантюризма, и условия финансовые выставлять.

Но первично не требование, а собственная незаменимость в жизни того, от кого собираешься получать блага. Пока ты одна из многих, можешь хоть сто раз себя богиней назвать. Никто и копейки не даст.

Это касается любого поставщика благ, как мужчин, так и карьеры. Любой структуре нужны преданные, благодарные, полезные работники. Агрессия поощряется лишь в интересах структуры. И лишь когда ты поднялся по карьерной лестнице, стал ценной структурной единицей, тогда твоя агрессия оправдана. Так как нападение на ценную единицу нанесёт вред структуре.

Поэтому миф об успехе агрессивного «стервозного» поведения так вреден для судьбы.

Единственное, что заслуживает внимания и принятия в образе стервы – это их демонстративное самоуважение, жёсткие границы, которые они выставляют в общении. Вот это – правда! Действительно, человек- тряпка никому не интересен и на него нельзя опереться, более того, ему нельзя доверять.

А в остальном, чтобы приблизиться к успеху всё же нужно проявить качества, которые ценились всегда: преданность и благодарность. Кроме того, необходимо принести объективную пользу структуре или радость человеку, стать, таким образом, незаменимым или хотя бы очень ценным элементом. А уж потом можно и дивиденды получать со всего этого.

Если же начинать с образа стервы, то есть необоснованных требований, то разбитого корыта не миновать.