Вот такой вопрос: «Я недавно стала работать в одном из самых престижных столичных офисов. Сразу заметила, как немыслимо дорого одеваются мои коллеги. Не покидает мысль – ну зачем они тратят половину зарплаты, а то и больше на такую ерунду?» Светлана Н.
Казалось бы, вопрос не касается магии. Однако как на это посмотреть….
Если ко мне обращается человек с проблемами карьеры, если карьера рушится неожиданно, либо наоборот годами находится в стагнации, его обходят повышения, не замечает начальство и т.д., то одной из причин может быть проблема в имидже. Всего лишь одной из причин, не самой распространённой. Но достаточно неприятной, потому что неочевидной, и не поддающейся самостоятельной коррекции.
Так почему для успеха в карьере надо уделять внимание имиджу и в какой степени?
Если вы работаете в финансовом секторе, то выглядеть надо дорого, никуда не денешься. Это знак эгрегора, метка причастности, опознавательный знак: «Я свой, буду служить верой и правдой».
Особенными знаками здесь являются аксессуары, часы, очки, сумки, украшения…. Это похоже в каком-то плане на амулет карьерного роста, если уж говорим о магии.
Так что если Вы решили работать там, куда пришли, то придётся либо соответствовать, либо быть всегда на последних ролях, на подхвате….
Если же Вы работаете в другой сфере, например в науке или медицине, на производстве, в госструктуре, то соответствовать тоже придётся, но уже иным стандартам, принятым в рядах Ваших коллег. Не для того, чтобы «не выделяться», а чтобы эгрегор Вас узнал, поддержал и продвинул.
Дорогая одежда и аксессуары — это своего рода метка верности, причастности, корпоративной этики, если хотите.
Так что имидж важен не только в личной жизни. Если с Вашем имиджем проблемы, а сами разобраться не можете, то не к имиджмейкеру надо идти, а к мастеру по энергетике. Так как имиджмейкер только залакирует проблему, но не поможет её решить.
Видимость это не то, что нужно для успеха. Вы сами должны научиться чувствовать уместность того или иного поведения, стиля, внешнего вида для успеха в данной корпорации. Иначе успеху не бывать.
Инга Райская