Содержание статьи
Про «чёрные иконы» много говорят, но чаще те, кто не знает темы. Те, кто знает — помалкивает, так как связан обетом Тайны.
Я таковым обетом не связана, но тему знаю хорошо, так как изучала её и в наших реалиях, и в Европе. Впервые решила написать статью, посвящённую именно адописным (у нас говорят «чёрным») иконам.
Кому нужен Чёрный иконостас?
Рынок этот сегодня достаточно велик, их пишут, покупают и используют в своих Практиках те Колдуны и Ведьмы, которые связали свой Путь с поклонением Сатане.
Иногда говорят «антихристианству», хотя это весьма условно. Ведь все означенные персонажи существуют именно и только внутри христианского эгрегора.
Тайна за ликом святости
«В каждом свете есть тень, и в каждой тени — искра божественного», — писал Элифас Леви в своей «Доктрине и ритуале». Эти слова как нельзя лучше описывают природу адописных икон — артефактов, где святое и проклятое сливаются воедино.
Адописные иконы (от древнерусского «адопись» — изображение, скрытое под слоем краски или на обороте доски) исторически считались инструментом черных колдунов, способных обратить божественную энергию в служение Тьме.
Для мага, идущего по лезвию между мирами, такие объекты — не просто легенда, но опасная реальность.
- Пишут чёрные иконы на досках обычных «белых» икон, переворачивая эти «доски» вверх ногами и покрывая их сверху грунтом.
- Чаще всего изображают антихриста, но также в Традиции российской Чёрной Магии писать Чёрных святых или черносвятов.
Я рассказывала про них не раз. Самый известный Чёрный Святой — Родион-черносвят, ещё его называют «рыжий бес». Его внучка Галина Ивановна — также одна из русского чёрного пантеона.
Классический персонаж Чёрного Лика — Бес Абарра, «церковник».
Часто утверждается, что он же — христианский святой Николай угодник, и он, дескать, един в двух лицах…. Не мне судить, но мнение довольно устойчивое. Недаром соборные Колдуны и Ведьмы ставят свои свечи именно Николаю Угоднику.
Исторический контекст: От ересей до сатанинских шепотов
История адописных икон уходит корнями в раннее христианство, когда еретики-гностики создавали двойственные образы, скрывая под ликами святых символы своих учений.
На Руси эти иконы стали особенно известны в XV–XVII веках. Так как тогда подобное каралось смертью, то такие иконы закрывали ликами обычных святых, либо просто грунтовали сверху, пряча изображение. И продолжали использовать в альтернативном культе.
Церковные летописи упоминают случаи, когда под слоем краски находили изображения бесов или перевернутые кресты. Такие артефакты уничтожались, а их создателей объявляли слугами дьявола.
Яков Брюс — и его артефакты
Легенды о колдуне Якове Брюсе, сподвижнике Петра I, гласят, что в его коллекции была икона Богоматери, на обороте которой кровью был начертан ключ к «Книге Тота». Говорили, что через этот артефакт Брюс вызывал духов, отвергающих церковные догматы.
Современная практика: Иконы в эпоху хаоса
Сегодня адописные иконы не исчезли — они трансформировались и распространились ещё шире.
Ни какой кары за их использование нет, так что и скрывать эти лики нет смысла.
Есть много мастеров, которые занимаются именно и только чёрной иконописью. Как правило, они сами вхожи в эгрегор.
В сатанинских храмах и оккультных кругах сегодня адописные иконы используют как порталы для работы с инфернальными силами.
Для них придумывают сюжеты, чаще всего их создают по мотивам библейским, заменяя персонажей…
Например, в ритуалах «обратного благословения» маг наносит на оборот христианской иконы символы Бафомета или Лилит, превращая ее в проводник тьмы.
Случай из практики:
В 2017 году в Праге я участвовала в очищении квартиры, где покойный к тому времени владелец, увлеченный Черной Магией, разместил адописную икону с печатью Люцифера. Энергия в помещении была настолько плотной, что даже опытные коллеги ощущали давление.
Как заметил Алистер Кроули: «Магия — это наука и искусство вызывать изменения в соответствии с Волей». Здесь Воля была направлена на разрыв завесы между мирами.
Сила коллективного намерения
Современные Чёрные Ведьмы повсеместно практикуют древний метод усиления ритуалов через групповую синхронизацию. В средневековье Ведьмы собирались на шабаши, сегодня — на закрытые церемонии.
Адописные иконы служат фокусом, аккумулируя энергию всех участников.
На одном из собраний в Карпатах я наблюдала, как семь маглов, используя икону с нанесенным на оборот Зодиаком Ада, вызывали сущность, известную как «Страж Порога». Как писала Елена Блаватская: «В единстве — сила, но в согласии с Тьмой — власть».
Предостережение и ответственность
Работа с адописными иконами — Путь для тех, кто готов принять последствия.
«Не всякая Тьма — Зло, но всякое Зло требует Света для существования», — гласит древняя максима.
Такие артефакты не прощают ошибок. Они — зеркало, отражающее не только силы мира иного, но и глубины собственной Души.
«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому не стать чудовищем»* (Фридрих Ницше). Пусть эти слова будут вашим щитом.
P.S. Статья написана в просветительских целях. Не повторяйте описанные практики без Наставника.
Инга Райская