Благодарю за Ваши статьи, всегда читаю с интересом. Вы сами как считаете, какая ошибка в Чёрной Магии самая страшная, даже непоправимая. Спрашиваю как начинающий Практик…

@ Inga Rayskaya

Однако… Есть много ограничений, и самое главное среди них — это отсутствие Наставника, который во время совместных Практик подготовит Ученика ко всем неожиданностям и опасностям, передаст тонкости мастерства, а главное — передаст из рук в руки свою Силу вместе со всеми артефактами.

Именно Учитель должен открыть самые опасные моменты Практики начинающему Колдуну. Однако всё меньше начинающих идут по этому Пути. Что понятно: Учителю брать учеников становится всё труднее. И из-за дефицита времени, и из-за образа жизни современных Практиков. Представьте, чтобы воспитать пару учеников, нужно потратить времени больше, чем организовать школу магии на 100, 200, а то и больше человек. Другое дело, что настоящему Колдуну Ученик потребуется в тот момент, когда придёт время уходить…

⦿ Обрядовое Чёрное Колдовство и называют Традицией потому, что оно передаётся из рук в руки и никак иначе.

Но обрести Наставника в наше время — весьма сложная задача. Вот и идут молодые Практики в Чёрную Традицию на свой страх и риск. Ошибки подстерегают их буквально на каждом углу, и обратный удар для большинства становится обычным делом. НО это не так!

⦿ Любая «ОБРАТКА» на Практика — это следствие его ОШИБКИ в проведении обряда.

Ошибок этих столько, сколько обрядов, помноженных на количество новичков, то есть воистину бесконечное число.

Вот некоторые распространённые ошибки начинающих Чёрных Практиков:

❥ Попытки вызова Беса в дневное время. Каждый начинающий Практик должен знать, что Тёмная Сила на то и Тёмная, что Солнце — меч Всевышнего. Время слуг Сатаны — Ночь, лучше всего при свете Луны, особенно хорошо полнолуние….

❥ Обращение к Бесу в местах, которые абсолютно непригодны, например в непорченных церквях, в помещениях с церковной атрибутикой, рядом с неизвестными артефактами, на берегах «мёртвых» водоёмов, в грязных, замусоренных лесах, промышленных карьерах…. Почему-то часто приходится слышать, что любое «некрасивое» место, вроде заброшенных домов, подходит для контакта с Тёмной Силой. Это совершенная неправда. Сила не любит грязи, технических запахов, промышленного мусора, вони бензина, резины, и т.п. В принципе Нечистая Сила очень «экологична»

❥ Для любого контакта с бесом подходит правило: запах либо природный, либо никакого. Это же касается и парфюмерии, лучше не использовать на первых этапах. Потом можно составлять только природные композиции, самому, вручную, но это уже для продвинутого уровня.

❥ Нельзя пробовать Дары при принесении. Частая ошибка- прикуривание сигареты, которую приносите в качестве Дара на порчельный Ритуал. Гарантированная самопорча.

❥ Ошибки при соборном колдовстве очень многочисленны, для них нужен особый раздел. Частая ошибка, про которую не говорят почему-то, это попытка испортить церковь с правильным батюшкой. Если решили идти на контакт с Абарой, надо помнить: церковный Бес живёт в церкви с продажным, да блудливым попом, к правильному батюшке ему подход трудно найти.

И, наконец, — самая главная ошибка начинающего Чёрного Колдуна — это прерывание начатого обряда.

⦿ Что хотите делайте, пусть мир рушится вокруг Вас, но начатый обряд должен быть завершён.

Пусть случилось так, что на Вас в упор смотрит соседка, каркает ворон, воет собака и соседские дети мечут камни. Начатое — заверши!

Интересно, что обычно потом оказывается, что соседка ничего не видела, а дети вообще спали. Это — искушение, проверка!

Довольно часто в качестве пробного камня начинающему выкатывают такое испытание. К примеру, вышли Вы на перекрест дорог, начертили кладнем (колдовским ножом) круг и Бесовскую печать в Круге, а здесь тут как тут — соседское авто. Надо стоять как вкопанный, путь объедет. Разумеется, не на кольцевой дороге Вы колдуете, всё в рамках разумного должно быть.

Если прервать обряд, то вызванная Сила обрушится на Вас, и весь призванный негатив плюс добавка за глупость — будут лично Ваши. На этом оборвалась не одна колдовская карьера.

Инга Райская