Содержание статьи
- 1 Так почему для успеха в карьере надо уделять внимание имиджу и в какой степени?
- 2 Особенными знаками здесь являются аксессуары, часы, очки, сумки, украшения…. Это похоже в каком-то плане на амулет карьерного роста, если уж говорим о магии.
- 3 Так что если Вы решили работать там, куда пришли, то придётся либо соответствовать, либо быть всегда на последних ролях, на подхвате….
- 4 Дорогая одежда и аксессуары — это своего рода метка верности, причастности, корпоративной этики, если хотите.
- 5 Видимость это не то, что нужно для успеха. Вы сами должны научиться чувствовать уместность того или иного поведения, стиля, внешнего вида для успеха в данной корпорации. Иначе успеху не бывать.
Вот такой вопрос: «Я недавно стала работать в одном из самых престижных столичных офисов. Сразу заметила, как немыслимо дорого одеваются мои коллеги. Не покидает мысль – ну зачем они тратят половину зарплаты, а то и больше на такую ерунду?» Светлана Н.
Казалось бы, вопрос не касается магии. Однако как на это посмотреть….
Если ко мне обращается человек с проблемами карьеры, если карьера рушится неожиданно, либо наоборот годами находится в стагнации, его обходят повышения, не замечает начальство и т.д., то одной из причин может быть проблема в имидже. Всего лишь одной из причин, не самой распространённой. Но достаточно неприятной, потому что неочевидной, и не поддающейся самостоятельной коррекции.
Так почему для успеха в карьере надо уделять внимание имиджу и в какой степени?
Если вы работаете в финансовом секторе, то выглядеть надо дорого, никуда не денешься. Это знак эгрегора, метка причастности, опознавательный знак: «Я свой, буду служить верой и правдой».
Особенными знаками здесь являются аксессуары, часы, очки, сумки, украшения…. Это похоже в каком-то плане на амулет карьерного роста, если уж говорим о магии.
Так что если Вы решили работать там, куда пришли, то придётся либо соответствовать, либо быть всегда на последних ролях, на подхвате….
Если же Вы работаете в другой сфере, например в науке или медицине, на производстве, в госструктуре, то соответствовать тоже придётся, но уже иным стандартам, принятым в рядах Ваших коллег. Не для того, чтобы «не выделяться», а чтобы эгрегор Вас узнал, поддержал и продвинул.
Дорогая одежда и аксессуары — это своего рода метка верности, причастности, корпоративной этики, если хотите.
Так что имидж важен не только в личной жизни. Если с Вашем имиджем проблемы, а сами разобраться не можете, то не к имиджмейкеру надо идти, а к мастеру по энергетике. Так как имиджмейкер только залакирует проблему, но не поможет её решить.